Наши группы
Наш центр работает с детьми дошкольного возраста, начиная с 9 месяцев. Начиная с этого возраста маленький человечек активно впитывает информацию из окружающего мира. Для каждого возраста есть наиболее благоприятный вид деятельности – сенситивный период. Мы постарались организовать наши занятия по разным направлениям в разных возрастных категориях, используя именно этот принцип.
На занятиях «Вместе с Мамой» мама, в сотрудничестве с педагогом, помогает малышу сделать первые шаги в познании мира. Подробнее
На занятия в группе «Без Мамы» ребёнок учится самостоятельности и приобретает навыки принятия решения. Подробнее
Занятия в себя включают ознакомление детей с буквами и цифрами, обучение чтению (по слогам) и счету, постановки руки к письму, решению математических примеров и логических задач. Подробнее
СТАЛО СЛОЖНО общаться с ребёнком?
Беспокоит его поведение? Жалуются воспитатели?
ЗАПИШИТЕСЬ на консультацию к нашему детскому психологу. Подробнее
Наш специалист поможет выявить и устранить нарушения речи. Время и количество заятий подбираются индивидуально. Подробнее
Приглашаем вас на занятия по английскому языку по методике В.Н. Мещеряковой! В основе методики лежит принцип обучения иностранному языку как родному. Занятия для детей от 2 до 8 лет проводятся в игровой форме, с наглядными материалами, песнями, диалогами, с множеством игрушек и гостей-персонажей, которые приходят на урок, чтобы познакомиться с детьми и научить их общаться на английском языке. Занятия ведёт сертифицированный педагог Кауркина А.С.
Нейропсихолог – это клинический психолог, который занимается – развитием и коррекцией
психических процессов (внимание, память, мышление, речь и др.),
– поведенческих особенностей, основываясь на данных о развитии мозга.
Консультация нейропсихолога необходима, когда у ребенка наблюдаются:
– проблемы с речью и моторным развитием;
– импульсивность,трудности самоорганизации, быстрая утомляемость ;
– школьные трудности: проблемы с запоминанием, невнимательность, неразборчивый почерк, сложности при письме,чтении и счете;
– проблемы поведения,
– низкая мотивация к учебе.
Нейропсихологическая диагностика позволяет получить общее представление о развитии ребенка, о состоянии моторной, двигательной, познавательной, эмоциональной сферах. Она необходима для выявления ПРИЧИН, которые мешают правильной работе высших психических функций ребенка. Подробнее
Наша Монтессори среда
Совершая действия с предметами, ребёнок осознаёт последствия своих действий, идёт развитие руки.
Цель этой зоны – утончение восприятия размера, формы, цвета, восприятие объёма предметов путём подбора пары, построения ряда (например: от тонкого до толстого и т.д.), а также развитие тактильных ощущений, развитие слуха.
Работая в этой зоне, у детей расширяется словарный запас. Дети учатся классифицировать предметы в одну группу: «овощи», «фрукты», «транспорт», «мебель», «одежда» и т.п.
Работая здесь, дети учатся пересыпать, нанизывать, работать пинцетом ,просеивать, проталкивать мелкие предметы, рисовать на мелком песке и т.д. И, конечно, в процессе этих действий работают пальчики ребёнка, развивается координация.
Самая любимая зона для детей! Как любят они наливать половником «суп», ловить рыбу в тазу, переливать воду в различные ёмкости с помощью воронки, контролируя количество воды, чтобы не перелилось через край. Занимаясь в этой зоне, ребёнок развивает координацию, крупную моторику, усваивает алгоритмы действий.
Здесь дети работают с самыми различными материалами: краски, солёное тесто, бумага различной фактуры, пластилин, природные материалы, пуговки, ракушки, камушки, декоративные украшения, крупы и многое другое. В конце занятия – готовая несложная творческая поделка.