Логопед, дефиктолог | Детский центр "Весёлый паровозик"

Детский развивающий монтессори центр г. Люберцы

«ВЕСЁЛЫЙ ПАРОВОЗИК»

т.8-929-60-60-789
т.8-916-481-82-82

Сегодня Вы можете дать детям то,
              что завтра уже не дадите.
Они просто вырастут. 

Логопед

Логопед – коррекционный педагог, занимающийся выявлением, устранением и профилактикой речевых нарушений у детей и взрослых.

Распространённым считается мнение, что логопед занимается исключительно коррекцией звукопроизношения, т.е. «ставит» звуки. В действительности, в задачи логопеда входит всестороннее развитие речи: совершенствование слоговой структуры слова, формирование навыков звукового анализа и синтеза, расширение и обогащение словарного запаса детей, совершенствование грамматического строя речи, развитие связной речи, обучение грамоте, профилактика и коррекция нарушений письма и чтения.

 Наш логопед поможет Вам правильно оценить состояние общего и речевого развития вашего ребёнка. Вы получите квалифицированную помощь, которая включает в себя консультацию и подбор индивидуальной коррекционной программы.

 Наш специалист работает с детками имеющими дислалию, дизартрию, ЗРР (задержка речевого развития), ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие речи), ОНР (общее недоразвитие речи) и т.д.

Мы обязательно обязательно поможет Вам.

Дефектолог

Дефектолог – это педагог, специализирующийся на работе с детьми, имеющими различные недостатки в развитии.

Дефектологи работают с детьми, имеющими такие нарушения, как:
– задержка психического развития (ЗПР);
– задержка психомоторного развития (ЗПМР);
– задержка психоречевого развития (ЗПРР);
– задержка речевого развития (ЗРР);
– олигофрения (умственная отсталость);
– аутизм (РДА);
– синдром Дауна;
– минимальная мозговая дисфункция (ММД);
– синдром дефицита внимания и гипервозбудимости (СДВГ);
– сложная структура дефекта (наличие нескольких дефектов в развитии одновременно);
– общее недоразвитие речи (ОНР I-III р.ур., алалия моторная, алалия сенсорная – вторичное нарушение в структуре дефекта);
– нарушения в физической и психоэмоциональной сфере;
-трудности в усвоении знаний в предшкольный период;
– проблемы обучения в школе.

Своевременное обращение к специалисту дает возможность полностью преодолеть или сгладить мешающие развитию ребенка ограничения.